0
Какие есть интерпретации: Урана в 10 ДОМЕ Соляра?
от в категории Солярный гороскоп

от
Мать пол года болеет. Была лежачая 3 месяца, пришлось ухаживать. Отношения с ней испортились. Сейчас тоже привязаны, нельзя оставить. Свое здоровье тоже пострадало от стрессов. Но на работе новая должность, там все хорошо.
от
Уран в 10 в соляре , управляет в соляре 7 в натале 6 и ничего не было такого . Я учусь , предложений по работе не поступало , резко изменить профессию не хотелось.
от
10 д в овне, + уран
настроение было фигачить, но был сильный токсикоз, пришлось отказаться от некоторых клиентов.
Переход на онлайн работу, точнее моя работа перешла полностью в интернет. Были отключения света, приходилось выкручиваться. Муж помог, В натале 7 дом и уран в водолее. Работала у него на офисе, он купил генератор.
Сильных изменений не было, по доходам тоже. Хотелось чтобы работа была не так интенсивно привязана ко времени(я учитель и целый урок привязана к месту)
от
Смена работы по воле обстоятельств
от
У племянницы с таким положением в соляра, в этот год перевели из обычного класса в IT- класс
от
Вот и девочку с таким положением  соляра перевели в другой класс... На второй год в 8 классе оставили.
от
Тоже самое смена работы

от
Изменения на работе, дополнительная работа по другой специальности
от
уволилась с работы, полностью переосмысляю свою профессиональную деятельность
от
Родила ребенка в этот год
от
Да, уход с работы в декрет в 2012 году... Ай, да Уран.. Согласна сейчас спустя годы, что не делается, все к лучшему.. Еа тот момент я не хотела больше рожать, но долго подумав, решилась.. И не пожалела..
от
Смена работы в 2021 году, уран в солярном 10 доме
от
Уран в 10 доме... увольняют коллег, уменьшают зп, и вообще компания на грани банкротства, целый год в зоне турбулентности находимся
от