0
У кого как проигрывается транзитный Уран в 3-м доме в натальной карте? Поделитесь своими наблюдениями.
от (6.3 тыс. баллов) в категории Транзиты планет

от
Я вернулась годами назад чтобьi анализоровать что бьiло со мной на опозиции урана с ураном. Ничего внезапного. Ничего не разрушила. Как раз наоборот. На точной оппозицией, с мужом купили квартиру. У нас и тогда и сейчась очень прочная связь. В моем гороскопе Уран управляет мой асцендент, я Водолей.
от
Автокатастрофа брата(
от
Очень много интересной и нужной информации приходит, которая переворачивает моё прежнее мировоззрение. Приходится постоянно учиться и учить других (я не учитель по профессии).
от
Стал изучать астрологию. Очень много учил на новьiе технологии, которьiе применялись в работе. Стал говорить свободнее, енергичнее, шуточно, захватьiвающе.
от
Разрыв с двоюродной сестрой. Просто на ровном месте перестали общаться. Всю жизнь общались , поддерживали друг друга.
от
Транзитный Уран с 3 дома шел квадратом на мой асцендент , сбила машина , обошлось без переломов, но пострадала хорошо, все тело было синее, в натальной карте Уран не поражен
от
Внезнапная операция по удалению желчного пузыря(приступы); обучение вождению и получение водительских прав. Уран шел нтранзитом по Луне в Тельце в 3 доме. На Луне Алголь

3 Ответы

0

Транзитный Уран в 3-м доме
Такой аспект характерен внезапными изменениями в ментальном взгляде, интуитивными идеями и оригинальным мышлением. Обычно стимулируется интеллектуальная любознательность в новых областях интересов. Новые идеи и интуитивные прозрения в пути реализации своих целей и чаяний.