Транзитный Меркурий в квадратуре с Юпитером
Этот транзит характеризуют нереалистическое мышление, непрактичные занятия и интеллектуальные поиски, умственная легкость и отсутствие внимания к деталям.
У человека может не хватать дисциплинированности для практического применения идей. Путаница в соблюдении незначительных встреч, транспортные проблемы и отсутствие ясной картины в интеллектуальных стремлениях также могут в это время сделать человека менее эффективным. Правильное использование фактической информации будет проблемой.
Неправильно направленная симпатия и лицемерие в образовательных, философских, религиозных и культурных идеях - типичные черты этого транзита.
Это неблагоприятный период для путешествий, перемены занятия, попыток поступления в школу или университет, или для дел с религиозными, образовательными или культурными учреждениями.
В течение этого период семейные точки зрения на воспитание и образование, религию, философию и культуру имеют тенденцию мешать практическому и объективному взгляду на действительность. Идеи человека в течение этого периода могут быть слишком грандиозными для времени, денег, энергии и ресурсов, имеющихся в распоряжении. Также неблагоприятен этот период и для сделок с людьми, находящимися далеко, для дел, касающихся междугородных связей и коммерции. Проблемы могут возникнуть в особенности при общении с иностранцами или при решении дел, имеющих отношение к иностранным культурам. (ФРЕНСИС САКОЯН)
Этот транзит характеризуют нереалистическое мышление, непрактичные занятия и интеллектуальные поиски, умственная легкость и отсутствие внимания к деталям.
У человека может не хватать дисциплинированности для практического применения идей. Путаница в соблюдении незначительных встреч, транспортные проблемы и отсутствие ясной картины в интеллектуальных стремлениях также могут в это время сделать человека менее эффективным. Правильное использование фактической информации будет проблемой.
Неправильно направленная симпатия и лицемерие в образовательных, философских, религиозных и культурных идеях - типичные черты этого транзита.
Это неблагоприятный период для путешествий, перемены занятия, попыток поступления в школу или университет, или для дел с религиозными, образовательными или культурными учреждениями.
В течение этого период семейные точки зрения на воспитание и образование, религию, философию и культуру имеют тенденцию мешать практическому и объективному взгляду на действительность. Идеи человека в течение этого периода могут быть слишком грандиозными для времени, денег, энергии и ресурсов, имеющихся в распоряжении. Также неблагоприятен этот период и для сделок с людьми, находящимися далеко, для дел, касающихся междугородных связей и коммерции. Проблемы могут возникнуть в особенности при общении с иностранцами или при решении дел, имеющих отношение к иностранным культурам. (ФРЕНСИС САКОЯН)